Loading...
Свободное общение | То, что я подметил за несколько лет увлечения прог
То, что я подметил за несколько лет увлечения программированием

Часто замечаю как хейтят php, устраивают терки между node.js и php 7, высмеивают проекты если они не шаблонизированы по стандартам для колективной работы.

Вот что я вам скажу, товарищи

Язык и методы программирования подбираются по нуждам своего проекта, своих задумок. Они не должны подбираться по нуждам диванных критиков в комментариях на форумах. Ненадо бояться изобретать, эксперементировать, если программирование - это домашнее хобби. Есть огромное различие между работой по профилю и увлечениями дома. Мне лично не подходит роль офисной серой мышки которая обязана работать с шаблонами, поэтому я в них не нуждаюсь, да и по профессии я далеко не программист, у меня совершенно другая профессия, а программирование - домашнее хобби, позже вошедшая в мою жизнь как еще и левый заработок в сети. Я дал себе право изобретатать что-то с нуля по увлечению в свободное время, так и появился движок AlphaCMS, который столь высоко оценили покупатели, на освоение которой уходит 3 дня, вместо 2-3 месяцев как на популярных CMS-гигантах.

И еще обязательно нужно быть скромным, не пыхтеть на форумах расплескиваясь лицемерием и знаниями, потому что рано или поздно ты надорвешься на тех, кто лучше тебя в этом понимает. Я считаю что это относится к любому кто считает себя разработчиком. Нужно смотреть прямо и выполнять поставленные перед собой цели, и ни в коем случае никому не вредить без повода и причины, потому что существуют еще и законы кармы. Тише будешь - чище будешь.
________
посл. ред. 02.08.2020 в 11:56; всего 5 раз(а); by 388830670
Когда начинаешь при любой возможности "пихать" свой "продукт" где только можно, то он начинает вызывать отвращение. Думаю, поймёшь мысль.
Макс , ты ошибся темой или про что ты вообще?